Главная страница / Культура / Узбек Рахим Абрамов стал самым высокооплачиваемым тиктокером по версии Forbes

Узбек Рахим Абрамов стал самым высокооплачиваемым тиктокером по версии Forbes

Узбек Рахим Абрамов стал самым высокооплачиваемым тиктокером по версии Forbes

Источник изображения: https://studvesna73.ru/samym-vysokooplachivaemym-tiktokerom-rossii-stal-rahim-abramov/

Российский Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров: первое место занял узбекистанец Рахим Абрамов, а на втором девушка из Таджикистана Дина Саева.

Большинству участников рейтинга около 20 лет. Они начали монетизировать свою популярность в TikTok год назад – и заработали миллионы рублей.

Так, у самого высокооплачиваемого пользователя TikTok в России 22-летнего уроженца Узбекистана Рахима Абрамова уже 9,5 млн подписчиков. Его доход в TikTok составляет 10,47 млн рублей (более $136 тыс).

Как пишет издание, Рахим Абрамов родился в Узбекистане, в 16 лет переехал учиться в спортивную школу в Чите. Там он подрабатывал, переустанавливая программное обеспечение за 500 рублей. В техникум будущего блогера не взяли, и тогда Абрамов перебрался в Москву, потратив на это скопленные на подработке деньги.

Чтобы заработать, Абрамов с другом стали снимать короткие видео — вайны, проект в Instagram назвали "Не мажоры" и за год набрали почти 300 000 подписчиков. Но первые серьезные деньги Рахим заработал, когда стал снимать видео самостоятельно три года назад.

Рахим — один из первых российских блогеров, кто начал зарабатывать на музыке в TikTok. По данным Forbes, на треке Fendi он заработал около 1 млн рублей ($13 тыс.).

На втором месте "королева TikTok" – таджичка Дина Саева из Душанбе, абсолютный лидер русскоязычного сегмента видеосервиса по количеству подписчиков, за ее жизнью наблюдают более 16 млн пользователей.

На третьем – белорус Алексей Савко с 6,5 млн подписчиками, который зарабатывает не только на рекламе – продает обучающие курсы и онлайн-консультации по продвижению в TikTok, занимается продюсированием начинающих блогеров и строит актерскую карьеру. Даже рост 136 см не помешал белорусу стать популярнейшим тиктокером.

По данным Mediascope, аудитория приложения за последний год "повзрослела" – теперь большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет. Что, безусловно, привлекает рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров освоили Coca Cola, PepsiCo, "МегаФон", "Макдональдс", Mail.ru и другие крупные бренды и компании.

Кроме гонораров от рекламодателей, доход пользователям TikTok приносит продвижение музыкальных треков и проведение прямых эфиров. Несколько месяцев назад появился новый способ заработка – приложение начало платить исполнителям за использование их музыки.




Культура

Пять известных людей, прославивших Киргизию ...

Главный санитарный врач России, лидер известной рок-группы и другие ...

Культура

Особенный мальчик из Таджикистана Абдурозик стал ...

Его чарующий голос заворожил миллионы людей ...

Культура

Самой красивой девушкой-мигранткой в России стала ...

Необычный конкурс красоты завершился на днях в Москве. В нем приняли участие ...

Культура

9 "фишек" таджичек, которые больше всего ...

В последние десятилетия косметология стала наиболее востребованной и активно ...

Культура

ТОП-5 самых заселенных мигрантами районов Москвы ...

В каких районах столицы концентрация мигрантов достигает четверти? Рассказываем ...

Культура

Таджикистан: традиции и обычаи таджикских семей ...

Огромная часть приезжающих в Россию мигрантов - таджики. Предлагаем ...

Комментарии

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.